Интернет предлагает своим пользователям множество различных способов заработка, но людей интересуют в первую очередь те из них, которые легки в освоении и характеризуются высокой доходностью. Один из вариантов, идеально подходящих под это описание – заработок на партнерских программах.

Суть заработка на партнерских программах

Есть определенный производитель, которому нужно продвинуть свой товар, ресурс или услугу. Он запускает партнерскую программу, по условиям которой каждый партнер будет получать вознаграждение за привлеченных по его реферальной (партнерской) ссылке клиентов. Схемы сотрудничества могут быть самыми разнообразными:

Материал по теме: Кто такой реферал?

  • Фиксированная оплата за совершенное действие. Например, пополнение счета в сервисе;
  • Определенный процент от каждой продажи товара или услуги;
  • Единовременная плата за регистрацию на ресурсе владельца партнерской программы;
  • Другие варианты (их очень много).

Главным преимуществом партнерских программ является возможность получения пассивного дохода в течение продолжительного периода времени. Разумеется, при условии, что приглашенные люди будут и дальше пользовать услугами, приобретать товары или проявлять активность.

Продвижение партнерских программ

Это самая сложная составляющая заработка на партнерских программах. От того, насколько вы преуспеете в привлечении людей, зависит ваш потенциальный доход. Реферальную ссылку нужно грамотно подать, чтобы у пользователей сети возникло желание перейти по ней. Вот несколько полезных советов по продвижению:

Описание

Очень важно дать пользователям того или иного ресурса, где вы продвигаете партнерскую ссылку, понять, что из себя представляет товар/услуга владельца партнерской программы, какие достоинства имеются и какие выгоды можно из этого извлечь. Обязательно делайте акцент на специальных предложениях, акциях, эксклюзивности и других приковывающих внимание особенностях.

Рефбек

Часто случается так, что пользователь сети натыкается на партнерскую ссылку, но не регистрируется по ней. А уже потом, спустя некоторое время, заходит на сайт владельца ПП напрямую. Соответственно, партнер дохода никакого не получает. Чтобы не допустить такого, нужно создать дополнительную мотивацию. Рефбек – это часть от полученной с реферала прибыли, которую партнер отдает привлеченному человеку. Да, это немного снизит ваш единовременный доход, но позволит привлечь больше пользователей.

Автоматизация процесса

Зарабатывать на партнерских программах можно и без своего сайта, распространяя ссылку в социальных сетях, на чужих блогах, форумах, даже в чатах и почтовых рассылках, но это занятие крайне утомительное и требующее посвящения ему большого количества времени. К тому же, большинство владельцев ресурсов в сети благотворительностью не занимаются – за размещение рекламных текстов с исходящими ссылками придется заплатить.

Куда лучшим вариантом станет создание собственного ресурса, ориентированного на продвижение конкретной партнерской программы. К примеру, если вы планируете сотрудничать с партнерской программой по бронированию комнат в отелях или приобретению авиабилетов, имеет смысл сделать ресурс на туристическую тематику (отдых, путешествия), чтобы там уже писать целые серии публикаций со своими ссылками, вывешивать рекламные баннеры на видных местах. Чем больше будет посещаемость, тем выше доход. Также плюсом является и то, что наличие сайта позволяет зарабатывать множеством других способов – реклама, продажи, торговля ссылками и пр.

Арбитраж трафика

Отдельно стоит отметить заработок на партнерских программах с вложениями. Суть его заключается в том, что желающий заработать вебмастер покупает дешевую рекламу, после чего направляет трафик на партнерскую программу (напрямую или пропуская через посадочную страницу). Это занятие потенциально очень прибыльное, но не стоит забывать о рисках – вложения могут не окупиться, если трафик будет некачественным или несоответствующим продвигаемой ПП.